Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 08:26   #158
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Это потому что большинство допусков производителя "от лукавого" чтобы поддержать своего или дружественного производителя гсм. Это то же большой бизнес. Придумывает допуск, делаем масло, выстраивается очередь сторонних производителей за получением допуска с охапками бабла, пока идут "испытания" набиваем карманы. Короче если у вас не феррари или эвик или гтр или еще что наподобие, и двигатель не оснащён какими то дикими системами, использующими масло как гидравлическую жижу, загоняться смысла нет. А уж оригинальные масла совершенно точно не могут быть лучше качественных неоригинальных, потому что делаются точно так же и из того же.

Добавлено через 6 минут
И кстати хочу предостеречь от покупки импортных масел сейчас. На рынке возникла мутная ситуация создающая ощущение, что производители удерживают цену на приемлемом уровне за счёт качества. Пока не удалось подтвердить, что это все сделали, но эксон-мобил точно расширил применение гидрокрекингового масла вместо синтетического и регенерированного вместо всего остального. Ну или это гениальная подделка через официального поставщика
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы