Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2015, 19:04   #559
fable691
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Марка: нет
Возраст: 56
Сообщений: 18
По умолчанию

Кстати по настройке системы БЛОС. На редукторе нужно закручивать полностью не только винт "ХХ" , но и винт "чувствительности". Попадалась в своё время на польских форумах такая настройка , но я счёл это ошибкой в названиях винтов (на российских форумах раньше ,тоже часто путались из-за вида этих винтов ,разных производителей редукторов).
При прежних моих настройках, и запаха газа нет, не из под капотом, не из выхлопухи , и авто едет- даже дурь есть, и элластичность в городском режиме получше бензиновой. Но всё одно не устраивал расход ( был выше теоретического) ,выхлопная труба чёрная , дури у авто на газу много ,но при разгоне не хватает динамики (лёгкости ,как на бензине).
В общем закрутил винт "чувствительности" полностью. На БЛОСЕ большой винт выкручен на 2 оборота, винт ХХ (БЛОС), тоже где-то на 2 оборота (обороты ХХ двигателя выставлены немного ниже чем на бензине) . И авто полетело , абсолютно бензиновая динамика. Расход не знаю, но должен упасть.
Что раньше замечал , чем больше вЫкручен винт "чувствительности" редуктора , тем при разгоне хуже крутит обороты , скажем сначала после 2000 , эакручиваешь -2500, ещё закручиваешь -3000об\мин . Сейчас в лёгкую крутит при разгоне до 5000 об\мин. То есть ранее на лицо было переобогащение смеси на высоких оборотах.
Вывод: БЛОС не спасёт от переобогащения на высоких оборотах, если редуктор настроен не правильно.
У меня двигатель 74кВт(103 л.с.) , редуктор 100кВт(120 л.с.) , возможно ,что если разница по мощностям двигатель- редуктор минимальна , то и не нужно до конца закручивать винт чувствительности , но начинать настройку, всё таки следует с полного его закручивания , а после уже оценивать по езде.
По логике всё правильно , при настройке стандартных систем всегда стараются ,как можно сильнее закрутить чувствительность ,чтобы уменьшить расход , но тогда всё упирается , в недостаточную чувствительность редуктора на ХХ и оборотах до ~2000 об\мин , но у БЛОСа , как раз и есть предназначение , повысить "всасываемость" на этих оборотах , с чем он успешно и справляется . В итоге это позволяет получить лучшую тягу на малых оборотах и получить большую экономичность , уменьшая больше чувствительность редуктора по сравнению со стандартными системами (ГБО 1 поколения). В ГБО первого поколения для уменьшения переобогащения используют винт"жадности" , который ограничивает поступление газа выше 3000 об\мин , то есть настройки смеси более менее адекватные до ~ 3000об\мин , выше же хоть трава не расти ,а БЛОС позволяет держать смесь близкой к оптимальной вплоть до упора ( разумеется при правильной настройке).
fable691 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы