Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 20:58   #549
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Да я всего лишь добавил ещё 2 пункта как делать не надо. 14 см на отбой по крайней мере мне не хватает с длинной пружиной. Без колхоза с проставками. Амортизатор уже вытянут а пружина ещё прилично нагружена. Я про заднюю подвеску.
А так если честно раз в несколько страниц одни и те же вопросы.
Денис,
видимо ты имеешь ввиду отстрел (колесо максимум вниз)?
Отбойник заднего моста стоит в пружине WJ, его назначение я думаю понятно, и как его наращивать я думаю тоже понятно.
А теперь еще раз объясняю: замеряешь расстояние по болтам ушей заднего амортизатора, вычитаешь из этого расстояние между правильно выставленными отбойниками предварительно прибавив к нему 15 mm (для страховки) полученный размер - это размер амортизатора в сжатом состоянии, у амортизатора есть три параметра: сжат, расжат и ход, производители обычно указывают два.
Размер аморта в расжатом состоянии это и есть твой "отстрел".
Я думаю понятно, почему именно так необходимо подбирать амортизаторы, иначе у тебя получится свободный ход амортизатора в том диапазоне, где он не работает.
При правильно подобранном амортизаторе тебе достаточно хода 200 мм естественно при движении с привязанными стабами. мне попадался самый длинный ход аморта 360mm.
При подборе амортизаторов следует обратить внимание на то, что некоторые производители указывают размеры по краям ушей, а некоторые по центрам.
Вроде понятно изложил.

Добавлено через 22 минуты
darkcorp,
с правильными стабами под 4" ход вниз у тебя будет 670mm, так что подобранные тобой аорты подойду, без стабов тебе никаких амортов не хватит.
У пружин витки не должны смыкаться, иначе при активной артикуляции они у тебя лопнут. У тебя от чего пружины?
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы