Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch
Да я всего лишь добавил ещё 2 пункта как делать не надо. 14 см на отбой по крайней мере мне не хватает с длинной пружиной. Без колхоза с проставками. Амортизатор уже вытянут а пружина ещё прилично нагружена. Я про заднюю подвеску.
А так если честно раз в несколько страниц одни и те же вопросы.
|
Денис,
видимо ты имеешь ввиду отстрел (колесо максимум вниз)?
Отбойник заднего моста стоит в пружине WJ, его назначение я думаю понятно, и как его наращивать я думаю тоже понятно.
А теперь еще раз объясняю: замеряешь расстояние по болтам ушей заднего амортизатора, вычитаешь из этого расстояние между
правильно выставленными отбойниками предварительно прибавив к нему 15 mm (для страховки) полученный размер - это размер амортизатора в сжатом состоянии, у амортизатора есть три параметра: сжат, расжат и ход, производители обычно указывают два.
Размер аморта в расжатом состоянии это и есть твой "отстрел".
Я думаю понятно, почему именно так необходимо подбирать амортизаторы, иначе у тебя получится свободный ход амортизатора в том диапазоне, где он не работает.
При правильно подобранном амортизаторе тебе достаточно хода 200 мм естественно при движении с привязанными стабами. мне попадался самый длинный ход аморта 360mm.
При подборе амортизаторов следует обратить внимание на то, что некоторые производители указывают размеры по краям ушей, а некоторые по центрам.
Вроде понятно изложил.
Добавлено через 22 минуты
darkcorp,
с правильными стабами под 4" ход вниз у тебя будет 670mm, так что подобранные тобой аорты подойду, без стабов тебе никаких амортов не хватит.
У пружин витки не должны смыкаться, иначе при активной артикуляции они у тебя лопнут. У тебя от чего пружины?