Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 23:50   #29
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

По поводу ошибки 32 (один из вариантов - нарушен баланс воздух-топливо). Дык он и будет у тебя нарушен... Как я понял, комп поначалу (до перегрева) ведет себя вполне порядочно. Далее он перегревается и начинает командовать впрыском как ему (перегретому) кажется правильным. Т.е. изменяет длину импульса впрыска и состав смеси по разным горшкам - вот движек и колбасит! Электроника, вообще то штука весьма загадочная... Неисправность по питанию можно (ну почти) исключить. Так ведут себя :
1) камень - только менять.
2) транзисторы, если с прогревом "слетает" рабочая точка - тот же результат для камня (управляет то им транзистор)
3) электролиты, если с прогревом изменяется плотность залитого в них (еще на заводе) электролита - либо фильтруют сигнал, либо балансируют цепь питания.
Чтой то внятное можно сказать только после обследования с осциллом (по форме импульса и характеру искажений), ну и при наличии схемы. Правда есть спецы, умудряющиеся работать вообще без схем.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы