Цитата:
Сообщение от Reichsbanner
Вот например лог, 4л, ручка, родная лямбда, на первой разгоняется, а на второй уже не тянет,
|
Визуально в глаза ничего не бросается, МАП разве что единиц на 10 не как у всех.
Трансмисию не мешалобы посмотреть на предмет передаточных, если чтото в ней менялось. Ну или попробовать переключатся на вторую на оборотах 2000-2500-3000
Цитата:
Сообщение от Reichsbanner
Ребята! Я сегодня наткнулся на то самое состояние когда разогнался до 50кмч жмёшь газ, а дальше разгона нет, именно в эти моменты я думал про накрывающуюся коробку, тут я поглядывал на экран - график лямбды просто поднялся вверх и наглухо там повис! Наверное откровенное указание на насос. Таких момента два 29380 и 46750. В начале лога я испытывал инверсию, не обращайте внимание, там мозг даже не перевёл в close) я заглушил, поменял и продолжил.
|
Очень хочется обоим дать лопатой по голове за такие длинные логи)))
Осилил только до первой временной отметки...заскринил.
Ссуть, обороты 2000 вроде как разгоняется, корекция топлива дошла до предела, лямбда свалилась в бедную...мозг выдержал максимально возможное время корекции (с 29380 до 29430) и перешел в режим open без обратной связи. Тачка овощем катится дальше)
вторая картинка попытка мозга войти в режим обратной связи, но там отпустили дроссель уже)
Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER
Надо мне видео заснять,где будет видно как давление в момент разгона и переключений себя ведет.Может,это регулятор?
|
хх 2,1кг
полный дроссель до 2,9кг
Цитата:
Сообщение от Reichsbanner
Или насос или регулятор, я сегодня попробую пережать обратку)) Посмотрим что будет
|
Давление повысится, ладно если шланг какой топливный не сорвет и тачка не сгорит. Самодеятельность тут не к чему.