Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 14:27   #3
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Насколько я понял - верхним шкворням нужен натяг, который задаётся затягиванием гайки на нижней шаровой.
Без этого они работать долго не будут.
Неправильно ты понял.Натяг там создается кусочком типа шланга резинового,который давит на конусный сухарь,а тот обжимает палец.Палец ходит вверх-вниз мм5 примерно.Это как раз и сделано,т.к.расстояние между ушами может различаться немного.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
это верно только для заднего кардана, для переднего кардана с шарниром гука правильным будет другое положение


Придумал один вариант, но потребует большой переделки.
Можно использовать верхние шаровые от ZJ, которые не имеют бокового хода. Изготовить под них посадочные втулки и приварить к резьбовой части от б/у рулевых наконечников, возможно, если наконечники крупные, то разобрать их и проточить под посадку в них шаровых. Только шаровые нужны будут с фиксаторами.
А вот сварка там лишнее,надо обойти .И все равно,должен быть небольшой ход у пальца,т.к.плоскости поперечной тяги и пальца могут быть не постоянно 90 градусов.

Последний раз редактировалось max78; 09.12.2015 в 14:53.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы