Цитата:
Сообщение от Artem BMW
Насколько я понял - верхним шкворням нужен натяг, который задаётся затягиванием гайки на нижней шаровой.
Без этого они работать долго не будут.
|
Неправильно ты понял.Натяг там создается кусочком типа шланга резинового,который давит на конусный сухарь,а тот обжимает палец.Палец ходит вверх-вниз мм5 примерно.Это как раз и сделано,т.к.расстояние между ушами может различаться немного.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa
это верно только для заднего кардана, для переднего кардана с шарниром гука правильным будет другое положение
Придумал один вариант, но потребует большой переделки.
Можно использовать верхние шаровые от ZJ, которые не имеют бокового хода. Изготовить под них посадочные втулки и приварить к резьбовой части от б/у рулевых наконечников, возможно, если наконечники крупные, то разобрать их и проточить под посадку в них шаровых. Только шаровые нужны будут с фиксаторами.
|
А вот сварка там лишнее,надо обойти .И все равно,должен быть небольшой ход у пальца,т.к.плоскости поперечной тяги и пальца могут быть не постоянно 90 градусов.