Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 17:15   #11
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTEM Посмотреть сообщение
Померял сегодня лифт.Как известно на стоковом гранде передние нижнии рычаги стоят горизонтально-ровно,при лифте креплени на кузове уходят вверх относительно креплений на мосту.Проводим воображаемую прямую ( я ставил вполне реальную доску) и мерием разницу.У меня получилось 13см что равняется 5.2 дюймам.
Честно говоря не уверен что рычаги в штатной конфигурации гранда стоят паралельно земле. Поэтому вариант расчета может легко ошибочный.

В библии есть штатная высота гранда, предлагаю с помощью уровня и рулетки измерить высоту от уровня земли до крыши. Выкинуть из этого лишнюю высоту колес (можно по шинному калькулятору прикинуть разницу клиренса и вычесть из Вашей высоты).

Это будет скорее всего реальный лифт ... а тот есть тут Джиповоды которые имея 8-ми дюймовый колхоз лифт, устанавливали заводской лифт на туже высоту и машина взлетала еще на 3 дюйма.

Так что есть чего посчитать ...
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы