Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 09:50   #1036
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Где про приблуду почитать для подключения циркониевой лямбды к рениксу? Чет похоже она через одно место работает.
Вот статья оригинал http://www.hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=924
Вот схема http://files.jeep.org.ua/files/zond_157.jpg
Компаратор сравнивает опорные 0.5В с сигналом одновольтовой лямбды и если уровень сигнала превышает эти 0.5В, то идёт команда на открытие оптрона, через который проходит сигнал 5В с Реникса на массу. Рениксовая лямбда - простое термосопротивление, а циркониевая - источник сигнала. Появилась мысль о том, что лямбда+адаптер работают чрезвычайно быстро, оригинальный датчик очень медленный.

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
манометр есть давление топлива померить?
вакуум шланг на регулятор топливный одет?
PS я обычным компресометром через подходящий шланг мерил давление топлива.
Попробую померить как нибудь, шланг одет.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 04.12.2015 в 13:07.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы