Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 21:31   #1027
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Инверсия не поможет, ну а просто ради интереса можно, потом поделится с народом впечатлениями)
А полностью отключить лямбду, как себя ведет?
Если быть до конца корректным в выражениях, то лямбда не показывает богатая смесь или бедная, она показывает количество кислорода в выхлопных газах.
Он может показывать много кислорода(бедная смесь) а по факту смесь богатая...просто например трещина в выпускном колекторе портит показания кислородника)
по графикам вроде разобрался где, впрыск, кислородник, мап, дросель, а остальное хз. Синхронизация еще какаято толи по распредвалу, толи маховику.

Обязательно поделюсь)
Без лямбды очень тупо трогается и очень медленно разгоняется, расход 22.
Если я сейчас в городе спокойно катаюсь, то вообще не пойму что есть какие-то проблемы - если плавно жать газ, то вообще без затупов очень стабильно, приятно и незаметно разгоняется до 100 и ещё выше может, расход 16.
Трещину посмотрю обязательно.
Синхронизация по маховику,
коричневый - детонация,
малиновый - коррекция угла опережения,
белый двигающийся резкими движениями - позиция моторчикаХХ,
оранжевая прямая по центру - типа основное значение от которого вычисляется сколько лить,
оранжевая ломаная - типа коррекция вычислений сколько лить (как я понял он должен быть как можно ниже к нулю),
вертикальные импульсы - команды моторчикуХХ открыться-закрыться.
Огромное спасибо Питону за его программу и схему диагностики, не знаю что бы мы без всего этого делали.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 30.11.2015 в 21:33.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы