Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 01:31   #189
Roadwarrior
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Roadwarrior
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Орёл
Марка: WJ 4,7 Limited 99
Возраст: 48
Сообщений: 25
По умолчанию

Приветсвую всех читателей сего поста. Почитал темку, думаю здесь уместно будет спросить...

Пролог:

Имею вжика с четырехдюймовым полуамериканским лифтом, многое уже сделано, еще больше предстоит :), в том числе передний кардан на крестах, не знаю от зедки или родной вжиковский, суть в том, что приказала долго жить шлицевая (полимер со шлицов ссыпался при ревизии), летом ездил на север (аж до дальних зеленцов :)), перед поездкой на хвост швы клал и вдоль и поперек - типа "ужать шлицы хоть немного" - не помогло, так на трассе туда-сюда снимал - ехать невозможно (гудит как ан-24), ставил только в тундрах. В общем лето-осень отъездил, тут пришла зима.....

В гараже много лет пылится новый передний кардан от уаза, есть желание и возможность сотворить симбиоз уазовской шлицевой с задней частью родного (с шарниром гука). Загвоздка в том, что не знаю из чего сделать нормальный хвостовик фланцевого типа под уазовский фланец. Купил б/у вжиковский под шрус - не впечатлил - слишком длинный при таком лифте, да с опущенной раздаткой совсем не гуд на мой взгляд. Читал вроде из ступиц делают фланцы, но на дане 30/44 хвосты 26 шлицов, супротив 27 на ступицах, читал вроде на ссангенгах тоже даны фланцевые стоят, но блин нет уверенности, что по размерам шеек подойдут.

На сварке делать побаиваюсь, хоть и сам сварщиком работал, стали на хвостовики легированные применяются, соотв. ограниченносвариваемые - не хотелось-бы шоб на 140 передний фланец оторвало....

Может кто подскажет, из чего сделать или есть готовые решения?
Roadwarrior вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы