Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 09:07   #127
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Вискомуфту я вскрыл в токарке, отчистил от того дерьма что там было, собрал, заварил. Фотать там особо нечего. Купил жижу ПМС-10000 за 500руб 1кг. Сначала определил внутренний объём муфты - заполнил её АТФкой одноразовым шприцем. Вошло 168 кубиков. Слил, прополоскал бензином, просушил. Заполнить по патенту её нужно на 90%, это 152 кубика, у меня влезло 138 и жижа практически перестала проваливаться. Это 82%. Решил пока остановиться на достигнутом, если коэффициента блокирования будет мало, то добавлю когда жижу качественно размотает по муфте. Это же у меня не штатная блокировка на все случаи, а так, помощник при трогании на льду и при проезде лайтовых препятствий, для серьёзных ситуаций дёргаем палку. Да и при меньшей степени блокирования цепь дольше проживёт. После сборки попробовал как оно вручную - пытался вращать карданы в разные стороны - одной рукой провернуть можно, но с очень большим трудом и со скоростью несколько градусов в секунду - по моему то что надо.

Сразу скажу, прикидывал туда варилок от 247, он на шлицы одевается, но я поставил муфту по следующим соображениям:
1 Варилок не ремонтабелен, а муфта вечная, только жыжу меняй.
2 Варилоку нужно время сработать, а муфта всегда немного преднатянута.
3 Для установки варилока нужно было бы делать канал в основном вале ещё глубже, шлифовать на нём беговые дорожки для сальников и всё такое. Дорожки хрен с ним, а вот канал продливать почти на всю длину калёного вала я не нашёл чем. Можно было бы пробовать взять кусок вала от 247, но там тоже свои нюансы, короче не стал усложнять.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы