Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 20:33   #94
mcse2000
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Марка: Додж Дюранго
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Лишний вес - это зло, это моё мнение.
Куда 50 литров масел? Или ты ездил на 50.000 км в экспедицию?
Куда столько запчастей????
В мотор мне надо практически 6 литров, беру всегда с собой, мало ли сальник даванет. Антифриз ну куда без него ? - тоже беру 10 литров + 5 литров дистилированной воды. Для коробки обязательно беру 5 литров АТФ, мало ли выдавит или долить в систему надо будет и литр в ГУР, в мосты тоже беру по литрушке - это обязательно. В раздатку лежит тоже на долив масло литрушка. Ну и разные банки с маслами начатыми, всякие присадки нужные, герметики, смазка для шруза, омывайка всегда 10 литров беру - реально большая коробка масел. Ну вот у нас трубку срывало с АКПП - долили масла и все, а так где его искать в лесу то... У меня и патрубок перетерло - антифриз за ночь слился, с лужи риск заливать - помпа крякнет.

А так ехать порожняком, бегать потом просить литр масла в мост долить

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Точно

Уверен так-же что он не забыл запасные РК, АКПП, двигатель, чулки мостов и раму
Ну это никто не берет с собой, а так конечно по возможности генератор, стартер (или ремкомплекты), сальники, ступицы, шрузы, помпа, колодки и т.д. - то что можно быстро починить в полевых условиях и ехать дальше. Запчастей набирается тоже прилично.

Ехать порожняком - смысла нет.
mcse2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы