Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 13:25   #15
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает
И я так же делал

Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов.
А отключив половину перекрытия нет. Поочередно.
Как в 4 цилиндровом.


Вся прибыль и будет на режимах где мы обычно тапку не жмем почти.
На холостых да в ползущей пробке.
Ну и в нашем случае - на трассе. Т.к. на сотке газ еле нажат.

Отрубив цилиндры. На остальные нагрузка вдвое больше (утрирую) соотв газ больше открыт. И фактическая степень сжатия (не геометрическая,!) выше, за счёт лучшего наполнения.


Отключенные цилиндры качают воздух.
Сколько потратили на сжатии столько отдаст на расширении.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы