Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 11:37   #28
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Это два разных подкласса внедорожников. Крузер для экспедиций и поездок вокруг света. Джип бескомпромиссный говнолаз. Надо понимание для чего нужен внедорожник. Сам мечтал о 70ке, но понял что ещё не наигрался за 8 лет езды по лесам. Плюс кукурузы в запасе прочности, минус в том что даже на 42" он не едет так как джип на 36". Единственный уникальный внедорожник это дискарь 1. В нём и поспать можно в полный рост с моими примерно 186 и по грейдеру ехать не парясь 60 и по лесу он многим даст фору. Но их живых не осталось.

Добавлено через 4 минуты
Ах да, ещё большинство кукуруз в прошлом были на "хвосте", а позже гоняли в ралли-рейдах. Живой денег стоит очень не дёшево. 70ки в прошлом большинство трофейные.

Да хорош сказки-то рассказывать. В ралли-рейдах тех 80-к было десятка два - не больше. Соответственно, там машина сразу с каркасом, обваренным кузовом, усиленной рамой, двойными амортами. Поэтому обратной дороги в "гражданку" таким машинам уже нет. Да и многочисленные замены кузовов/ двигателей тоже расстраивают.
Машины с "хвоста" давно уже кончились в руках кого -то из владельцев.
Остались машины из-под всяких военных и прочих служивых. Но у них запросто могут быть "кривые" документы.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы