Всем привет. Сегодня занялся машиной. Много чего сделал по мелочам, но зато теперь приятно)))
Начну с замены термостата, трудность была лишь в откручивании закисших гаек))) дальше все прошло без заминок. Термостат заменен, только что приехал домой, температура в основном была 88 градусов, в пробке поднималась до 93. Водночасье решилась проблема с печкой, теперь мне не холодно
Кстати, снятый термостат был американский, с надписью 160 °F, что соответствует 71 °C
Прилагаю фото результата сегодняшнего труда
За одно поделюсь приобретенным сегодня опытом.
- Несколько дней назад перестал работать омыватель лобового стекла, перестал работать моторчик. Сегодня он был снят... Проблема решилась подключением питания и прокруткой моторчика в обратную сторону, так несколько раз туда-обратно и моторчик в полном рабочем состоянии, оказалось, его просто подклинило.
- Еще наблюдалась проблема с аккумулятором, после 5 минут прослушивания музыки, аку крутил рывками, как будто подсевший, показывал 9 Вольт...
Решилось все зачисткой клемм на массу, клемм аккумулятора, очиской проводов от окисления, пару пшиков WD-шкой и все крутит и работат на ура

- Еще была отремонтирована кнопка открытия стекла багажника. Но это долгая история, если у кого-то есть проблема, распишу, что и как делал. Была проблема в концевике.
-Починил нити обогрева заднего стекла. Использовал токопроводящий клей Контактол и... изоленту)))
Теперь все греет, обогревает, открывает и главное хорошее настроение, что все получилось!!!!
