Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 23:18   #13
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не так давно заметил, что если где-то притопить до срабатывания кикдауна, то моя 44RE и дальше продолжает "рваться в бой". Т.е. переключается вверх не на 1800-2200 об/мин, а уже 2500-2800 об/мин, даже если сильно педальку не нажимать. Если остановиться, и заглушить двигатель, то переключения возвращаются в обычный диапазон оборотов. Сначала подумал, что рычажок кикдауна не возвращается на место. Но если бы это было так, то почему после остановки и глушения/запуска двигателя всё встаёт "на свои места"? Вот такое "открытие" сделал на седьмом году эксплуатации Гранда. Кто-нибудь что-то подобное замечал? У меня рестайл, 97-го модельного года (не переходная модель).
было тоже самое один в один . на заглушенной машине нажал тапку в пол и увидел что флажок(на коробке) за который тянет трос кик дауна не возвращался до конца (все было в грязи ), почистил щеткой ,пробрызгал вэдэхой ,разработал туда сюда флажек и все пришло в норму.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы