Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 21:40   #5
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Но у него есть один бонус. Он почти полность собирается и разбирается чуть ли не тремя ключами и почти без матюков.
Как-то взялся поменять ступичный подшипник на такой машине, передний. С самой заменой трудностей не было, но вот что-то (не знаю что) подсказало мне - "вытащи датчик АБС!..." Вытащил я датчик, выбил привод, и... понял, что чуть не встрял - если бы не вынул, приводом бы его срезало под корень. НЕ знаю зачем так? Так же не понял, зачем у Навары незаменяемый подшипник задней полуоси - в сборе с полуосью, в 2010-м стоила 40тыр... Зачем у Нифифинити ФХ35_45 незаменяемые прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев - только в сборе с клапанными крышками - 20тыр/штука в 2010-11... Таких историй масса, после этих дел мы потихонечку съехали с облуживания этой марки. Стыдно людям в глаза глядеть.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы