Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 19:33   #7
Vulcan
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: СПб.
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7pt
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это 4,7 - там по валу в каждой ГБЦ и нет ни каких втулок распредвалов.


А стучит постоянно теперь или несколько минут после запуска, а потом прокачиваются и нормально до следующего утра? Если постоянно, то срочно вскрывать и проверять подачу масла в головки! То есть ты поставил новые заполненные компенсаторы, мотор простоял ночь с нажатыми клапанами и выдавил масло из некоторых компенсаторов, а после запуска их нечем заполнить так как масло к ним не поступает или очень плохо поступает. Если стук проходит через пять(условно) минут после запуска, то это вообще могут цепи растянутые стучать, а не гидрики. К тому же для гидриков потарахтеть пару минут это не зазорно. Если когда стучит дать оборотов пару тысяч и подержать секунд 20-30 пройдёт или нет?
Прокачается минут через 5-7 после запуска и перестаёт,но только на холодную и то с утра.проверял ещё со снятыми клапаными крышками,крутил мотор в ручную с другом.масло льёт с распредов хорошо,а заведешь, так вообще забрызгивает.помню был у мння мотор v6 ford с нижним распредом,там тоже стучало,но там проблема во вкладышах распреда была и с открытыми крышками еле поливало.
А если стучит и дать оборотов то проходит,сбрасываешь,опять стрекочет!как то так!
Vulcan вне форума
  
  Перейти в начало страницы