Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 08:49   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
...если ты гидрики менял ,остаётися втулки распредвала...
Это 4,7 - там по валу в каждой ГБЦ и нет ни каких втулок распредвалов.
Цитата:
Сообщение от Vulcan Посмотреть сообщение
... уехал довольный домой,а с утра началось всё опять(((
На форуме читал много чего про подобный стук,так и не понял что у меня за проблема!((
Может кто подскажет где эта барабашка сидит и постукивает
А стучит постоянно теперь или несколько минут после запуска, а потом прокачиваются и нормально до следующего утра? Если постоянно, то срочно вскрывать и проверять подачу масла в головки! То есть ты поставил новые заполненные компенсаторы, мотор простоял ночь с нажатыми клапанами и выдавил масло из некоторых компенсаторов, а после запуска их нечем заполнить так как масло к ним не поступает или очень плохо поступает. Если стук проходит через пять(условно) минут после запуска, то это вообще могут цепи растянутые стучать, а не гидрики. К тому же для гидриков потарахтеть пару минут это не зазорно. Если когда стучит дать оборотов пару тысяч и подержать секунд 20-30 пройдёт или нет?
Artery вне форума
  
  Перейти в начало страницы