Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 00:08   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Расход углекислоты зависит от применяемой сварочной проволоки. Я варю редко, проволокой 0.8 мм. расход газа по ротаметру 5-8 л./мин. т.е шарик на на делении между 5-8, если контролировать по манометру это чуть больше 1,0 кг/см. на низком давлении. dimanoid правильно говорит, кто целый день не варит, 40 литровый не нужен. Например я пользуюсь обыкновенным 5 литровым баллоном, пожарным, там же в пожарке и закачиваю его. Очень удобно когда надо варить в разных местах, легко перетаскивать. С недавнего времени стал варить смесью углекислоты и аргона, сварка идет полуавтоматом мягко с хорошей ванной, более качественно, меньше брызг и заметно качественные швы. Для определения расхода, можно руководствоваться следующей нормой: 5 литровый баллон (5 литров углекислоты, так закачивают в пожарке, не по давлению, а по жидкой составляющей, манометр при этом показывает 50 очков) хватает переварить пол кузова гнилых жигулей, на целый кузов, соответственно, 10 литров, как говорится, проверено своим неоднократным опытом. Расход контролирую по ротаметру. Вывод такой, если эпизодически, для личных нужд, то я уже сказал, что пятилитрового за глаза, ну а кто профессионально занимается кузовным ремонтом, то тут и так понятно, 40 литровые не успевают менять.

Последний раз редактировалось orel.kom; 28.10.2015 в 00:10.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы