Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 08:33   #10
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

С позиций прожитого опыта, я бы взял убитый и умотанный дизель 3,1 с задроченным автоматом и донора 4,7 с живой акпп из Прибалтики или Абхазии-Ю.Осетии.
Перекинул бы мотор, коробку, проводку в 3,1 и кайфовал бы, платя небольшой налог.
Если честно, это единственное, что психологически напрягает при владении 4,7. Расход у 4,7 ненамного больше 4,0 по опыту общения с владельцами АМС242.

Добавлено через 3 минуты
Единственное, что меня напрягало в стоковом WJ это бумеранг.
Мне так и не удалось добиться того, чтобы он служил хотя бы 10т.км. - каждое то замена или сайлентблоков или шаровой.
Я решил проблему кардинально - путём установки панары.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
рестайл wj. ничего не ломается. мистика
зы поршни заменил
зызы не продаю
Дорестайл WJ 4,7
Ломается только то, что сам порвал-разорвал в говнах от дурости или недостаточного самоконтроля. На асфальте не ломался ни разу. Пробег уже больше 300т.км.и чувствуется, что ресурса ещё прилично осталось.

Добавлено через 32 секунды
Да, надо заметить, что у меня 33 колёса.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы