Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 01:52   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
уровень макс, на выходных попробую замерить кол-во прокачиваемого атф, т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?

Просто пока не понял, что делать с этой коробкой, ещё раз заплатить за съём СТО и отправить обратно, или рассчитаться с продавцом и добивать до конца. Так то на ней комфортнее ездить чем на родной, при гражданской (пенсионерскоой) эксплуатации можно и забить пока на эти нюансы, по крайней мере машина не глохнет при останове на светофорах ;)
что значит МАКС, там так то определенный уровень должен быть.
если деньги за АКПП еще не уплачены и она не работает как надо, то и не стоит за неё платить. лучше либо взять нормальный контракт за 40-50 тыщ, либо перебрать свою. Причем самому, ибо она уже снята. На ютубе есть видео по разборке, ничего сложного там нет. Раскидать, посмотреть. Можно выложить сюда снимки и я скажу что менять а что нет. В любом случае понадобиться мастер кит, ремонт бублика и и скорее всего ремонт насоса или его замена. Также можно попасть еще на пару запчастей, не входящих ни в один мастер кит ни в большой ни в маленький.
После переборки установку можно доверит мастерам на СТО. по деньгам выйдет как контракт, но зато всё будет своё родное, самолично перебратое.
И да если меньше литра, то это маслонасос в АКПП помер. на 45 коробах это болезнь.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы