Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 11:16   #261
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

постигла меня беда. потек антифриз аж из задних воздуховодов и стала слабо греть печка. начитавшись форума решил делать сам, да и нет спецов по джипам у нас в городе. а те, которые берутся за это заряжают какие-то немеряные суммы и три дня по срокам. разобрав торпеду и отсоединив все разъемы с водительской стороны я ее отвел в строну, чтобы просто поглядеть что там. Там оказалась ****, так как я не нашел все шпильки, которые нужно откручивать из под капота (может хреново искал). было принято решение дергать радиатор как-то так. резиновые трубки прикипели так, что я их пытался снять около часа и хрен там. решил пилить трубки самого радиатора в салоне. отпил болгаркой, вынул радиатор (сильно тек снизу), вытащил остатки трубок в моторный отсек и возрадовался
..... оказалось рано возрадовался, так как новый радиатор не впихуем по причине того, что его трубки упираются в стекло... или еще куда, смотря как его вертеть. пилить новый было как-то не комильфо. стал думать.
вспомнил, что на бывшей моей AUDI при замене моторчика отопителя (тот еще секас) подсмотрел как делают быстро и не разбирая панели. просто выпиливают прямоугольную дыру в корпусе печки под капотом (там такая конструкция), через нее все прекрасно меняют и потом просто вклеивают выпиленный кусок.
я подумал, а чем я хуже? ну и сделал почти тоже самое.
на фотках видно что.
радиатор прекрасно встал. только сначала пропихиваются сами трубки под капот, потом потихоньку всовывается радиатор.
единственное что, этот метод не подойдет тем, кто хочет поменять не только радиатор, но и испаритель кондея. в этом случае придется все-таки снимать всю печку в сборе. ну а так как у меня кондей находится в процессе ампутации, то мне испаритель нафик не уперся.
на все про все времени ушло часов 6.
кстати, не подскажите, какой нужен ремень чтобы убрать из компрессор и перенести гену на его место.




потом приехал знакомый на рестайловом кирпиче с той же проблемой - печка. он купил его с неработающей печкой.
торпеда снимается, как мне показалось, несколько проще, чем на гранде. но корпус печки приходится вынимать полностью, но это все равно проще, чем на гранде. в моторном отсеке 5 шпилек. главное не пролюбить черный тонкий щланг, который берет вакумм с мотора, а то не будут переключаться режимы печки и может встанет колом педаль тормоза. так как этот "добрый человек", старый хозяин машины, просто тупо заглушил вакумную магистраль под капотом саморезом, который благополучно вывалился, а шланг так и бросил болтаться. но это еще не все. шланги, которые идут на радиатор были заглушены 14-ми болтами без шляпок, пропихнутыми в середину шлангов (видимо чтобы из печки антифриз не тек) !!!! о которых никто не предупредил, и когда мы стали продувать компрессором радиатор печки (воздух после часа работы - лёд) от туда в потолок мимо уха просвистел этот болт... я чуть кирпичей не наложил кубов несколько, так можно было и лоб проломить, а то и хуже чего....
вот, такая вот история.
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы