Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 13:55   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
это как ? ))) найти на завод работников взамен устаревших - при чем решение принято с первого взгляда аудитором )))
передёргиваешь
кадровые вопросы я не решаю, я могу поделиться впечатлениями с управляющим заводом

что такое аудит завода мною
я приезжаю на завод, там уже в курсе что приеду, с 7 утра до 11 вечера шарюсь по заводу, попутно делаю монтаж установки что придумал и собрал и привёз (через ТК)
подмечаю все косяки по заводу, осматриваю незамыленным взглядом
указываю ответственным инженерам на них, помогаю порешать вопросы, объясняю непонятное.

Захожу в слесарку, ни капли лжи если скажу что там были рады меня видеть, ещё в 13 году мы успешно с ребятишками модернизировали покупное оборудование. И тогда наладился контакт.
Там на всякий случай объясняю все тонкие моменты- я считаю что у слесарям и электрикам всегда стоит объяснить принципы работы оборудования, правила настройки, задумки, и тп. Тем более почти всегда им это интересно.
Это повышает качество их работы и взаимопонимание.
под ебургом у нас классный "инженер-механик" , шарящий в электронике, он пришёл электриком в своё время

возвращаюсь в москву
в лаборатории даю отчёт об увиденном и проведённой работе, делюсь впечатлениями (покрывать косяки не намерен, если завод делает брак, теряет деньги, это плохо всем), получаю маленький нагоняй от генерального что не съездил туда ещё 3 месяца назад ))))
планируем дальнейшие действия (модернизации, регламенты , заделы на будущие исполнения)

Всё.

как видишь , никакого эффективного менеджерства в худшем его понимании.

Добавлено через 1 минуту
а касательно новых сотрудников
это крик души
да и потом неофициально пообщавшись с управляющим - он как минимум одного будет менять.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы