Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 16:43   #8
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
учим тех кто хочет учиться
с тем же частотником, запрограммировать - почитать мануал, не надо оканчивать курсы какие то

а учиться хотят оооочень не многие

и что , прям всех пришедших оставлял, никто не синегалил, не косячил перманентно?


есть такое дело кстати, тоже вот перед глазами ситуация




есть завод
есть оборудование
есть инженеры-механики, в подчинении главного механика
за которыми закреплено оборудование
и которые ответственны за исправное состояние и переналадку под различную продукцию

в составе различного оборудования есть электропривода, пневматика , может быть гидравлика, или подача жидкостей

предполагается что инженер механик своё оборудование должен знать и уметь его отремонтировать, предупреждать неисправности, вести зип и бюджет по нему.

никто не запрещает ему вызвать специалиста по какой то особой проблеме.

но минимум знать или желать узнать всё таки следует.

нанимать строго спецов зубров, у нас нет столько работы прямо по их специальности. тупо нет. заводики небольшие
проще приглашать их когда есть необходимость

Компрессора - ТО делают сами строго по мануалу, если какая неисправность - вызывают с москвы ребят.
АСУТП - с москвы прилетают спецы.

никто не заставляет инженеров механиков под расстрел программировать контроллер асутпшки
или варить ресивер .

но простые вещи всё же должен уметь делать ответственный инженер
минимум понимать и знать надо. как работает оборудование. что изнашивается чаще. и тд и тп
и иметь желание учиться новому
а не сидеть на жопе ровно

По факту
условия работы под ебургом такие же (повторюсь, зарплаты держим на уровне, + премии даются)
завод поболее (ещё одна линия есть)
ребята фуячат, интересуются новым


а не овощуют бездеятельно


повторюсь, я не начальник тамошний
у меня есть сотрудник, сейчас прикомандированный к заводу одному, мелкие проекты делать.
так что приписывать загоны начальничьи не надо

тут скорее скорбь что такой завод так запустили.
лично моё оборудование, которое я придумал, создал и отчасти собирал своими руками так угандошили.

абыдна да.
Интересная логика работодателя, возьмем одного человека, а он пусть все делает, так как двоих нам невыгодно держать.
Повторюсь, механик не должен разбираться в электрике и в кипе, если его заставляете, то и платите ему тройную зарплату. Механик отвечает за механику только, если встало оборудование из за электрики - это не его проблемы.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы