Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 12:59   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ко мне приходят разные люди - учим обучаем работаем и они работают.
приходят водителем ваопще беззнаний техники и беззнаний работы - спокойно обучаем.

начальником не приходят им становятся с годами с практикой,людьми не разбрасываются с ними работают. ))) чойто меня понесло )) не обращай внимание )) занимайся )) не мне тебя учить работать.
учим тех кто хочет учиться
с тем же частотником, запрограммировать - почитать мануал, не надо оканчивать курсы какие то

а учиться хотят оооочень не многие

и что , прям всех пришедших оставлял, никто не синегалил, не косячил перманентно?

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Инженер ладно, можно обучить, действительно.
А вот с конструкторами -проблема даже у нас в Плохомашинске.
есть такое дело кстати, тоже вот перед глазами ситуация

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Чет сумбур от автора не догнал, с каких щей инженер механик по машиностроению должен разбираться в программировании каких то датчиков? Может еще уборщицу заставить технологические проекты выполнять?
Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Иногда на небольших предприятиях, особенно с головой в Москве, стараются найти универсального инженера за 50тыр, который может заменить 2х-3х узкоспециализированных специалиста по 75-120тыр каждый, они считают, что это выгодно. Хотя стоимость оборудования, которое доверено этому студенту или алкашу исчисляется миллионами $.
А когда этот «спец» спалит какой нибудь Danfoss за 450тыр, они сразу ищут аутсорсинг с гарантией, как только все подчинено и работает, договор расторгается, ибо дорого и опять нужен Петрович с китайским мультиметром на 50тыр.
есть завод
есть оборудование
есть инженеры-механики, в подчинении главного механика
за которыми закреплено оборудование
и которые ответственны за исправное состояние и переналадку под различную продукцию

в составе различного оборудования есть электропривода, пневматика , может быть гидравлика, или подача жидкостей

предполагается что инженер механик своё оборудование должен знать и уметь его отремонтировать, предупреждать неисправности, вести зип и бюджет по нему.

никто не запрещает ему вызвать специалиста по какой то особой проблеме.

но минимум знать или желать узнать всё таки следует.

нанимать строго спецов зубров, у нас нет столько работы прямо по их специальности. тупо нет. заводики небольшие
проще приглашать их когда есть необходимость

Компрессора - ТО делают сами строго по мануалу, если какая неисправность - вызывают с москвы ребят.
АСУТП - с москвы прилетают спецы.

никто не заставляет инженеров механиков под расстрел программировать контроллер асутпшки
или варить ресивер .

но простые вещи всё же должен уметь делать ответственный инженер
минимум понимать и знать надо. как работает оборудование. что изнашивается чаще. и тд и тп
и иметь желание учиться новому
а не сидеть на жопе ровно

По факту
условия работы под ебургом такие же (повторюсь, зарплаты держим на уровне, + премии даются)
завод поболее (ещё одна линия есть)
ребята фуячат, интересуются новым


а не овощуют бездеятельно


повторюсь, я не начальник тамошний
у меня есть сотрудник, сейчас прикомандированный к заводу одному, мелкие проекты делать.
так что приписывать загоны начальничьи не надо

тут скорее скорбь что такой завод так запустили.
лично моё оборудование, которое я придумал, создал и отчасти собирал своими руками так угандошили.

абыдна да.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы