Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
ага, наши писали ГОСТы под то, что напильником дорабатывалось.. и плавность там достигалась годами 
что значит быстрее не может? быстрее имелось ввиду то, что скорость то плавная, а вот диапазогн градусов открыт/закрыт - мал (быстр на подъем)...  
|
В то время наши ни чё не писали, они просто брали и копировали, просто не все об этом знали. У меня отец был нач. фрез. цеха(оборнка), ему из японии привезли машину, буквально перед развалом СССР, где они её разобрали, срисовали и сделали детали замещения для их москвечей, жигулей и волг, а потом всё в оборонку. Так, что напильник, только в гаражах, а так всё было в норме, любую деталь фигачили, для любого агрегата. До сих пор иногда пользую его деталями и инструментами, а та к в 80-е года москвич ездил с деталями 50% от япошек сделаных в СССР