Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 00:33   #312
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
ага, наши писали ГОСТы под то, что напильником дорабатывалось.. и плавность там достигалась годами
что значит быстрее не может? быстрее имелось ввиду то, что скорость то плавная, а вот диапазогн градусов открыт/закрыт - мал (быстр на подъем)...
В то время наши ни чё не писали, они просто брали и копировали, просто не все об этом знали. У меня отец был нач. фрез. цеха(оборнка), ему из японии привезли машину, буквально перед развалом СССР, где они её разобрали, срисовали и сделали детали замещения для их москвечей, жигулей и волг, а потом всё в оборонку. Так, что напильник, только в гаражах, а так всё было в норме, любую деталь фигачили, для любого агрегата. До сих пор иногда пользую его деталями и инструментами, а та к в 80-е года москвич ездил с деталями 50% от япошек сделаных в СССР
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы