Цитата:
Сообщение от Mr.X
Значит смотреть термостат? Он не дает нормально прогреться и пустить антифриз по радиатору?
|
Как раз нет. Он открывает большой круг раньше времени. Исправный термостат это делает на 85-90 градусах. Например, зимой по трассе этого вообще не должно случаться.
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Но температура двигателя в любом случае должна расти и если он не открывает большой круг, то перегреться!
|
Но у вас-то как раз антифриз и идет по большому кругу, как я думаю. Правда, с другой стороны вы пишите, что шланг радиатора холодный.

На моих старых Жигулях термостат наоборот заклинил на малом круге. И двигатель перегревался. Представляете этим летом в жару. :) Причем неожиданно. Ехали из Рузы. Пришлось включать печку и окна на распашку. :)))
Но у вас же другой случай.