Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 01:46   #34
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
прочитал всё .. у меня вопрос к ТС
1- есть возможность проверить количество нагара в камерах сгорания и на клапанах?
2- свечи выворачивал, в каком состоянии , есть зольный налёт?
поясню
уменьшение камеры сгорания(за счёт нароста нагара) ведёт к неправильной работе двигла , то есть надо повышать октан топлива и уменьшать количество подаваемого топлива, а ещё смещать угол опережения зажигания, а датчика детонации на 242ом как я помню нет..

налёт на свече ведёт к её повышенному нагреву и возникновению калильного зажигания при меньшем давлении в цилиндрах, то-есть раньше до того как поршень достиг того положения где срабатывает электричество..

очистить камеры сгорания можно разными способами и химикатами, свечи просто заменить..

могут ещё звякать подвисающие клапаны- в этом случае притензии к маслу, топливу, и общему состоянию движка..
1 скорее нет, чем да) голову скидывать пока не хочется, а такой мелкой камеры у меня нет)
2 на свечах скорее следы бедной смеси (белесый налет иногда с немного разрушенным на конце центральным изолятором). Черного нагара (копоти) на свечах нет.
Датчика детонации на мопаре нет, все верно. Сьэкономили видимо.
Из последнего: полазил вокруг проводки, все потрогал (но ничего не чистил и не разьединял) - вдруг все симптомы исчезли. Как ни жми тапку (хоть третью включай на 1000об) детонации НЕТ. Прошло 2 дня - опять все сломалось и дребезжит). А может температура (потеплело ощутимо на улице когда детонация вернулась).
Можт и правда электрика.... Собираюсь начать с катушки зажигания (самое не затратное), потом манометр под стекло, потом, видимо, дпкв, потом - трясти проводку на форсунки и все такое...(

Последний раз редактировалось Rus; 21.09.2015 в 01:48.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы