Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 13:54   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну дохлый насос(или регулятор) может на ХХ ходу ещё нормальное давление давать, а газанёшь - проваливается, даже стоя на месте. При бедной смеси он и будет детонить. Прямо на нипель на рампе шланг и хомутом обжать, шланг к манометру и тоже на хомут, манометр под дворник, и поехали. Можно перед поездкой понаблюдать утечки, погазовать, если не доверяешь соединениям. МАП на ХХ должен показывать 0,2-0,3 атмосферы, а при просто включенном зажигании не заводя двигатель должен показывать 1 атмосферу, в принципе этого достаточно, ну и во время прогазовок он естественно должен быстро реагировать на дроссель, а не стоять или вяло шевелиться.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы