Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 23:30   #33
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Леонидович Посмотреть сообщение
при моем графике работы и ритме жизни не самая простая.

Ко всему начал глючить датчик давления масла. В пробках когда авто сильно разогревается при торможении падает уровень давления масла в ноль. При нейтралке или паркинге уровень моментально возвращается обратно.

Есть смысл ковырять проводку, чистить контакты и тд или сразу менять датчик? мне тут на Матросова зарядили 7200 за оригинал...
Как то до фига... или забить и так ездить=)

Добавлено через 2 минуты
или крауновский поставить? есть отзывы очевидцев как он себя ведет? жалобы на стандарт я уже видел
Проживание далеко территориально?

Проводка где-то рядом с датчиком масла имхо... Сам он скорее жив...

Ставил Аиртек - потек вроде тоже... сопливится.
Конкорд, Краун и СтандарД в свою машину - в крайнем случае (с моё)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы