Цитата:
Сообщение от Иван Леонидович
при моем графике работы и ритме жизни не самая простая.
Ко всему начал глючить датчик давления масла. В пробках когда авто сильно разогревается при торможении падает уровень давления масла в ноль. При нейтралке или паркинге уровень моментально возвращается обратно.
Есть смысл ковырять проводку, чистить контакты и тд или сразу менять датчик? мне тут на Матросова зарядили 7200 за оригинал...
Как то до фига... или забить и так ездить=)
Добавлено через 2 минуты
или крауновский поставить? есть отзывы очевидцев как он себя ведет? жалобы на стандарт я уже видел
|
Проживание далеко территориально?
Проводка где-то рядом с датчиком масла имхо... Сам он скорее жив...
Ставил Аиртек - потек вроде тоже... сопливится.
Конкорд, Краун и СтандарД в свою машину - в крайнем случае (с моё)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|