Если кому интересно я вскрыл муфту на токарном. Собственно муфта состоит из двух втулок со шлицами - внутренней и внешней и двух крышек - назовём их передняя и задняя по ходу полёта, внутренняя втулка просто вставлена в отверстия крышек с двойными уплотнениями - сальник внутренний и наружнее фторопластовое кольцо, к внешней втулке крышки приварены сплошным круговым швом. Внутреннее пространство заполняют диски 2-х видов. Нечётные диски имеют зацепление со шлицами внешней втулки, а чётные имеют зацепление со шлицами внутренней втулки. Чтобы диски не касались друг друга между чётными дисками стоят дистанционные кольца, которые по диаметру меньше внутреннего диаметра нечётных дисков, то есть выдержана дистанция между чётными дисками, а нечётный диск имеет небольшую свободу в зазоре между чётными. Чтобы первый и последний нечётные диски не касались крышек и первого и последнего чётного в крышках выточены подобные дистанционные выступы, которые дистанцируют первый и последний чётный диск от крышки, тем тамым образовывая необходимый зазор для первого и последнего нечётного. Таким образом при вращении внутренней втулки вместе с ней вращаются все чётные диски, ни что ни за что не задевает и не трётся кроме уплотнений. Сжать каким либо образом(как некоторые писали) диски друг с другом не представляется возможным из за дистанционных колец. Получилось запутанно, попытаюсь изобразить очень схематично.