Цитата:
Сообщение от Ёсик
Развернуть для просмотра
дай почитать где описаны параметры оригенальной цепи . по поводу блокировки я ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛ - ездил на ФУЛТАЙМЕ (разблокированом межосевом диференциале!) включал блокировку для записи видео - сами видео выше в моих постах.
пысы перечитал пост выше - все же хотелось бы почитать информацию как определить что цепь не поддельная. [свернуть]
Добавлено через 13 минут
вот тут по моему тоже вызжена но как то жутко акуратно и звено синее - сравни эту фото с фотой от базалюти :
Развернуть для просмотра
 [свернуть]
|
у меня боргварнер как на второй
а первая хз, у неё и пины возможно не перекатывающиеся а тупо вращения
и не думаю что это боргварнер для 249ой,
причина
пусть у них хоть 100 заводов.
есть стандартная документация, где чётко описана конструкция, форма звеньев, материалы, режимы обработки, покрытия.
и она едина для всех заводов. а не отсебятина на каждом.
маааксимум разные почерк у маркировщика
а вот разные производители (нитро гир, ульяновский завод, боргварне, косоглазые братья Ляо) могут разные цепочки лепить, главное шаг, ширина, и длина, ну и тип
поэтому нельзя сравнивать по этим фото
меня почему то смущают шестерни у тебя , Ёсик.
по геометрии:
плоскости никуда не должны были уйти, валы у тебя штатные по идее (если всё с одной раздатки бралось), все изменения: это муфта порезанная поваренная и сектор переключалки.
ненароком в режиме парттайм не мог ездить ?
не сравнивал на сжатие растяжение 3 цепи как просил ?
Добавлено через 17 секунд
Господа, не будем сраться, интересное ведь дело.