Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 13:38   #116
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение

Развернуть для просмотра

дай почитать где описаны параметры оригенальной цепи . по поводу блокировки я ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛ - ездил на ФУЛТАЙМЕ (разблокированом межосевом диференциале!) включал блокировку для записи видео - сами видео выше в моих постах.

пысы перечитал пост выше - все же хотелось бы почитать информацию как определить что цепь не поддельная.
[свернуть]


Добавлено через 13 минут
вот тут по моему тоже вызжена но как то жутко акуратно и звено синее - сравни эту фото с фотой от базалюти :

Развернуть для просмотра



[свернуть]
у меня боргварнер как на второй

а первая хз, у неё и пины возможно не перекатывающиеся а тупо вращения
и не думаю что это боргварнер для 249ой,

причина
пусть у них хоть 100 заводов.
есть стандартная документация, где чётко описана конструкция, форма звеньев, материалы, режимы обработки, покрытия.
и она едина для всех заводов. а не отсебятина на каждом.
маааксимум разные почерк у маркировщика

а вот разные производители (нитро гир, ульяновский завод, боргварне, косоглазые братья Ляо) могут разные цепочки лепить, главное шаг, ширина, и длина, ну и тип

поэтому нельзя сравнивать по этим фото

меня почему то смущают шестерни у тебя , Ёсик.

по геометрии:
плоскости никуда не должны были уйти, валы у тебя штатные по идее (если всё с одной раздатки бралось), все изменения: это муфта порезанная поваренная и сектор переключалки.

ненароком в режиме парттайм не мог ездить ?

не сравнивал на сжатие растяжение 3 цепи как просил ?

Добавлено через 17 секунд
Господа, не будем сраться, интересное ведь дело.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы