Легкие вибрации сейчас почти у всех 5,9. Да и не только. Чего только люди не делали, свечи, катушки, трамблеры и кстати демпферы коленвала меняли. Глобально на вибрации это ни у кого не сказалось.
5,9 намного хуже работает на 92-м бензине, чем 5,2. Лично у меня это проявляется повышенной детонацией и более долгим временем завода.
А вообще отличается пробкой слива охлаждающей жидкости из блока.
Внешне блоки 5,2 и 5,9 не одинаковы. В общем, смотрим пассажирскую сторону - сливная пробка ближе к радиатору.
А с водительской стороны пробка ближе к акпп за трубой выхлопа.
А на 5,2 они по-моему одинаково с обоих сторон расположены.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 30.08.2015 в 23:14.
|