Цитата:
Сообщение от admin
))))))))))))) смешная статейка.... я тебе как бывший аналитик/маркетолог скажу херня все это... без технологи и НИОКР ни один маркетолог ни хера не сделает...
ответь себе на простой вопрос: почему Стив джобс не изобрел Яфон в 80-х? ...последовательность развития фундаментальных наук и НИОКР.
)))) прочти Котлера на первых 150стр есть рассуждения про компанию выпускавшую печатные машинки... сейчас они очень смешно смотрятся даже для этого динозавра маркетинга...
...единственное что может маркетолог, это сфокусировать внимание на том что данный товар перекрывает те или иные потребности, в кротком промежутке времени... а если нет потребностей? ... их нельзя создать на пустом месте ;)
почти все крутится вокруг одного простого правила:
человек расстанется с деньгами (готов приобрести товар), только в том случае, если ценность приобретаемых потребительских свойств товара/услуги, выше стоимости денег которые придется заплатить. 
откровенное мошенничество не рассматриваем разумеется.
... статья для людей не способных к широкому мышлению.
|
а такие и преобладают

. но тем не менее , купить сейчас можно любое оборудование и производить практически можно все и любой предприниматель : от посуды, бордюрного камня , одежды , еды и т.п. .....вопрос в другом - кому и через кого(чего) ты все это пристроишь-продашь? так что статья не лишена некоего здравого зерна...хотя бы доли .