Да так то все понятно..
Но, вообще-то говоря суть проблемы в другом:
1. Продавец - или НЕ знал что продает (имеется ввиду состояние), или ЗНАЛ, но не сказал, потому как прямого вопроса не было. Сложно считать его виноватым, как в первом, так и во втором случае.
2. Покупатель - покупая б/у вещь (сильно б/у!!! да и вещь не простая, а со множеством деталюшек, которые могут быть "не совсем" нормальными) четко и ясно не обговорил все условия - ни проверки, ни манибек, ничего.. а просто по быстрому забрал, а через два дня оппа - "да не то купили-то!". Т.е. вины покупателя по-любому больше.. да просто во всей ситуации виноват покупатель и больше никто, потому как если б покупатель задал все нужные вопросы и обговорил все нужные условия - все было-б нормально.
А вот теперь покупатель хочет вернуть свои деньги. Т.е. ответственность за принятые самостоятельно решения хочется переложить на кого-то другого.
Если уж на то пошло - то надо было не о полном манибек говорить. а о том, что "мы ошиблись, мотор не совсем в том состоянии, что мы рассчитывали, там такие-то косяки, а потому не могли бы Вы, пожалуйста, взять его обратно с неким дисконтом за беспокойство". Какой уж там дисконт вы предложите - дело десятое.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|