Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 14:57   #3261
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Ну если постоял часа 3-4 и остыл до 45 градусов.
Всё равно, пусть он секунд 10-15 на бензе поработает, будет лучше. Он заведётся, усреднит температуру во всей системе охлаждения, за это время пощёлкает форсунками в режиме "прогрев" , примет решение о возможном переходе, откроет клапан на магистрали и по одному цилиндру перейдёт на газ. Заодно часть застоявшегося бензина в тупиковой рейке выйдет через форсунки и освежится новым.
Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
...Форсунки валтек. А как их перебрать? Что нужно для этого?
Самая нужная деталь там это резиновое колечко, которое вставляется в верхнюю пятку сердечника форсунки, собственно там почти ни чего больше и не изнашивается. В ремкомплекте продают обычно сам сердечник, его пружинку и это колечко, ну могут ещё пару уплотнителей положить. Нужно изношенные детали заменить, внутренности протереть тряпочкой(резинки нельзя мыть - разбухнут), собрать и проверить высоту поднятия сердечника при срабатывании, при необходимости отрегулировать шестигранником с верхнего торца. Высота там может быть от 0,45мм до 0,75мм, но самое главное - одинаковая во всех форсах! Чем меньше будет высота поднятия, тем больше форсунка проживёт. Высота поднятия непосредственно влияет на производительность, поэтому после её смены придётся перенастроить карту, возможно давление, а возможно и жиклёры пересверлить в особо запущеных случаях.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы