Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 23:03   #65
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobolsk Посмотреть сообщение
У меня вопрос к orel.kom вот по этой теме.
"любую контрактную А340 коробку с любого японского автомобиля, например с Тойоты Хай Айс, которая по классификации AW маркируется как 30-40LE или 30-43LE, выкидываете чужой хвостовик, переставляете задний выходной вал со своей коробки и все-то проблемы"

При замене выходного вала коробка разбирается полностью?, в гаражных условиях это можно сделать самостоятельно?
Ответ я давал выше, но повторюсь. 1. Коробки разбирать полностью для ревизии и отбраковки. 2. Мозги разбирать и мыть очень хорошо, с заменой отбракованного.3. Гидромозги идентичны, я только увидел разницу в соленоидах по форме, моя коробка и контракт имеют небольшую разницу по возрасту, моя 1993 года, контракт 1997 г..3. Меняется выходной вал и корпус поршня повышающего ряда, почему - я уже говорил выше. 4. Относительно гидротрансформатора. Контракт идет с гидротрансформатором, гидротрансформаторы идентичны, но, нужен токарь переделать направляющий штифт по образцу и подобию оригинала, в драйвплите персверлить отверстия под 6 болтов контракта с Хайса. Дело хлопотное но решаемое. Что касается пересверливания отверстий в драйвплите, пробовали делалать вручную дрелью, получилось плохо, не надо этого делать, только на станке, желательно на координатно-расточном, т.е. нужна инструментальная разметка, ручная выходит неважно. Можно отремонтировать гидротрансформатор в Москве, но я этого не делал, поэтому личного опыта нет.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от tobolsk Посмотреть сообщение
Переходная плита это между раздаткой и коробкой?

Сегодня заказал коробку с делики через пару недель пришлют, буду экспериментировать
С моей точки зрения, внедрять котракт с чуждого нашему джипу автомобиля, например с Делики, Паджера или Хайса, как есть, через переходную плиту, дело хлопотное, трудное, нудное и длительное по времени. Легче перекинуть свое на контракт, как я сказал выше и особо не заморачиваться. Не знаю, почему Есик городил переходную плиту, но я бы поступил как поступил, а бублик бы отремонтировал свой, если вовсе не хотел бы заморачивиться сверловкой драйвплиты и переделкой направляющего штифта. Хотя и в этом не вижу большой трудности, зато бюджетно в сотню раз. Удачи. Есть вопросы с удовольствием отвечу на данной ветке или в личке. С уважением Валерий.

Последний раз редактировалось orel.kom; 20.08.2015 в 09:57.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы