Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 13:47   #8
Vladikor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
По умолчанию

По турбам не все так однозначно, до определенной поры у меня было много турбовых автомобилей и точно могу сказать, что ремонт это лотерея, могут хреново отбалансировать крыльчатку, некачественно восстановить картридж, да и еще огромное количество подводных камней! Самое безобидное что будет, это будет гнать масло во впуск, в самом хреновом случае тачка сгорит. В общем вот мытарства человека который поставил восстановленную турбу http://www.mpska.ru/forum/index.php?...0900#msg270900, это финальная 3-я часть, предыдущие две части по ссылкам в теме.
Есть чел знакомый, он таскаяет китайские картриджи для турб, с какого то хорошего завода, но как ОЕМ, самый оптимальный вариант купить картридж, заменить его можно самому, гайдов в инете навалом, работа не сложная.
Vladikor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы