Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 17:55   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

1) Вентилятор условно необслуживаемый, но разобрать, почистить и смазать можно.
Подшипники или втулки - зависит от конкретного вентилятора.
2) Вискомуфта НЕ обслуживаемая, меняется в сборе.
3) Ставится подшипник помпы от ВАЗ классики, но при осмотре было выявлено, что родной подшипник лучше, он с роликами. Достаточно его разобрать, промыть и набить свежей смазкой, чтобы забыть о нем еще на 20 лет. Основание шкива вентилятора ОЧЕНЬ мягкое, деформиуется на раз - два, потому собирать надо ОЧЕНЬ аккуратно.
4) Шкив не подходит ни от чего, как вы его сломали - для меня лично загадка :))) Его имеет смысл поискать б\у, полюбому у кого нибудь валяется в гараже.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы