1) Вентилятор условно необслуживаемый, но разобрать, почистить и смазать можно.
Подшипники или втулки - зависит от конкретного вентилятора.
2) Вискомуфта НЕ обслуживаемая, меняется в сборе.
3) Ставится подшипник помпы от ВАЗ классики, но при осмотре было выявлено, что родной подшипник лучше, он с роликами. Достаточно его разобрать, промыть и набить свежей смазкой, чтобы забыть о нем еще на 20 лет. Основание шкива вентилятора ОЧЕНЬ мягкое, деформиуется на раз - два, потому собирать надо ОЧЕНЬ аккуратно.
4) Шкив не подходит ни от чего, как вы его сломали - для меня лично загадка :))) Его имеет смысл поискать б\у, полюбому у кого нибудь валяется в гараже.
|