Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 15:46   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Как проверить в какой башке микротрещина :
1)Вворачиваешь в каждый свечной канал ввёртышь(ниже опишу какой) и подаёшь давление от компрессора .
2)Важно - оприсовываемый целиндр должен находится в ВМТ перед "рабочим ходом",тоесть бегунок(на трамблёре) должен смотреть в сторону ЭТОГО целиндра.После подачи давление поршень опускается в НМТ - это нормально.Важно - не допускать открытия выпускного клапана в НМТ,удерживая коленвал ключом за болт шкива.
3)Ввёртышь - резба как на свече(можно короче по длинне) и вверху соска под шланг(куда шланг от компрессора подсоединять)
4)Определяется по пузырям в расширительном бачке или в верхнем бачке радиатора (если имеется крышка).Бурлить будет дайбожЕ...я оприсовывал 4 атм. Можно больше - там всё железное.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы