Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 11:08   #93
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

163 000 миль:

-Замена топливного фильтра.
-Чистка бензобака.

Честно говоря, никакой разницы не заметил. При этом сам фильтр стоит 10 000 рублей. Дороговато за моральное удовлетворение.



163 500:
-Ремонт АКПП у Сергея с Рижки.

До ремонта коробка очень неохотно переключалась с 2 на 3, лопнули шланги охлаждения, давило масло. В итоге коробку сняли, отремонтировали(поломка была механической), заменили шланги вместе с трубками. Что конкретно починили, к сожалению, сказать не могу, т.к. машину из ремонта забирал не сам.

В итоге машина поехала, коробка переключается, масло не давит. Но вылезла другая проблема: время от времени при ускорении(чаще всего с 1 передачи на 2 на холодную) коробка несколько раз может перескакивать с одной передачи на другую, пока не включит верхнюю. Через две тысячи поеду менять масло с фильтром АКПП к Сергею, выясню, в чем дело и дочинюсь.

апдейт:
Как выяснилось, перетянули тросик кикдауна.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

Последний раз редактировалось RRRight; 12.10.2016 в 11:22.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы