Тема: Качаю 5,9
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 17:49   #107
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудря Посмотреть сообщение
Что касается расх. (заправляюсь АИ 98)Чистка форсунок каждые 3000т:

Расход в городе в спокойном режиме 15л на сотню
Расход в городе в спорт режиме 25-30л на сотню
Трасса в спокойном режиме скорость 100км/ч 10л на сотню
Трасса скорость 160км/ч расход 14 л на сотню
Чем мощнее мотор, тем легче тащить 2тонны.

Расход топлива упал после установки чипа Jegs, коробка в спокойном режиме начала переключаться на 1200 оборотах (было: на 1800), а в спорт режиме на 5000 оборотах и при переключение падает на 4000 (было: крутился до 4000 и падал до 2500)
Вы меня конечно извините,но как можно так СПОКОЙНО ездить что бы 15л ело?на холостых с горочки?спокйнный режим меньше 18-21 не выйдет хоть лопни,просто не представляю как еще более спокойным быть)
кстати говорили тут про японцев,у меня у друга Паджеро 4 3.8л если чесно таких пугающих цифр который показывает его компьютер на полном приводе я на гранде не видел)жрет по городу теже 20-23л....
Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
А есть какая нибудь инфа об этом?
очень много,помойму обще известный факт что на тот период самые совершенные машины были,Европа еще не оправилась от войны и выпускала что то подобно американским машинам тока за очень большие деньги,а американская бабушка на таком в церковь гоняла,просто кризис 70-х и зеленые задушили это и амеры просто урезали по мощности двигатели оставив тот же объем...чего тут бензина же полно)
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II

Последний раз редактировалось Ратибор; 12.12.2010 в 17:54.
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы