Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев
Парни Вы ЧО! КАКОЙ СНЯТЬ ДВИГ!! Снять монтажку. Разобрать морду. Заехать взять обратные сверла по твердосплавам. диамерт 3,,5,7,9, 11. КЕРНИТЬ ХОРОШО ПО ЦЕНТРУ! ЭТО ВАЖНО! Сверлить на малых оборотах с маслом, по центру. потом 3-угольный или 4-угольный дорн забить в отверстие и выкручивать, к тому времени он должен отпустить. Желательно найти и метчик и прогнать потома!  ..ВСЕ! 
|
Это о том, что какая разница чем сверлить, главное и с разобранной мордой места мало с обычной дрелью и сверлом не подлезешь, мешает передняя поперечина кузова, в ней есть отверстие приличное, но все равно дрель или сверло упирается и получается сверлишь неровно, только коротким сверлом и маленькой или угловой дрелью, умещающиеся в пространстве между поперечиной и концом коленвала, да еще плюс ювелирные руки и меткий глаз. Вот и вся засада в этом уважаемый Сергей.