Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 21:04   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aroxishter Посмотреть сообщение
ну хорошо, я так и сделаю. Вообще так и хотел, но блин что то поленился.
Вопрос такой, если исключить давление, как включается вторая скорость? Тормозной лентой блокируется барабан и все вторая? Я все таки грешу на вот этот аккумулятор с пластиковым поршнем и тефлоновыми кольцами. Ну как то он слишком свободно ходит в своем месте.
Ну и пусть ходит. Там всё так ходит. На плунжерах вообще ни каких уплотнений нет. Это всё компенсируется большой производительностью насоса. Т.е. прибывает больше, чем убывает. Не забивай голову, короче. Если уж так сильно хочется, то можешь замерить давление в этом аккумуляторе, но, думаю, что это лишнее.

Повторюсь, что лучше сделать больше 16 мм, чем меньше, т.е. при твоей проблеме ошибиться в регулировке лучше в большую сторону.

Последний раз редактировалось AVTX; 14.07.2015 в 21:06.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы