Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
в общем выставил все винты по мануалу, ничего. Так же и тянет. Подкрутил линейное давление, дроссельное. Поджал дроссельное давление примерно до 16 мм, так как было 18мм. По мануалу линейное 33.4 мм, у меня стояло 32.4, сделал как по мануалу. Вроде даже затягивать стало еще больше. Сделал 31.4 линейное давление, а дроссельное сделал так что бы не было люфта от рычажка до плунжера, правда не замерил сколько же расстояние от отлива до рычажка, думал подтяну тросиком.
Ну ладно. Залил масло. Поехал.
О чудо, переключения 1700-1800 с первой на вторую и со второй на третью. Обрадовался. Проехал пару раз вдоль канала, там примерно км. И опять тоже самое, тянет первую до 2300, и вторую также. Ладно, вроде эффект есть, как будто мало давления. Подняли еще, сделали винт на 30 мм. И все также, вначале переключения в норме, потом опять тянет.
Заметил такую вещь, если постоять немного, в паркинге, трогаешься и нормально переключает, т.е не тянет. Потом опять тоже самое, но это вроде не всегда. Как будто не хватает жидкости, Немного подлили, соответственно по щупу, что бы не превысить уровень. Но никакой разницы.
Поменял соленоид гувернера, поставил который стоял раньше, изменений нет.
Да и еще, как выставил давление на 30, утром сына в сад отвозил, специально поехал почти не греясь, и переключения первая, вторая, первая вторая, как будто не может включить вторую. Это происходило на оборотах 1700-1800, и плавным нажатием на газ. Потом поднажал, скорость выросла и уже включилась вторая. Так происходило несколько раз на светофорах. Далее все стало идеально, и потом опять затягивание первой передачи.
Сегодня, проверил давление в тест порту регулятора давления. Авто вывешен. Холостой, давление в ноль. На скорости 20 миль-20 psi, скорость 35 миль-23 psi, 40 миль-25 psi. Резко в тормоз, возрастает до 90 psi. Да и стрелка как то пляшет Но это манометр для замера масляного давления в двигателе (специально брал) и в нем (в самом манометре) входное отверстие с 1 мм, т.е очень маленькое, пару раз даже шланг раздувало, не знаю важно диаметр входного отверстия или нет.
В общем показывает что давление мало и датчик давления гувернера неисправен.
Конечно нужно замерить во всех тест портах, но возможности пока такой нет.
Букв много, но куда копать дальше, не знаю.
Подкинуть, старые все регуляторы, соленоиды. Ладно не будет 4-й, но может тогда переключать будет когда надо. Или другой, возможно рабочий регулятор?
Вообще, регулятор давления гувернера, задействован на первых трех передачах или только для 4-й скорости? Вроде как на всех.
Да, еще проверял обратный клапан в магистрали. За 20 секунд набирает примерно 1.5 литра жидкости. Т.е насос работает.
Вот такая вот петрушка. Снял гидроблок, может что не так собрал. Да вроде все по мануалу собирал, но проверю.
Куда копать. Думать уже устал.
Последний раз редактировалось aroxishter; 13.07.2015 в 20:13.
|