ох бляя...
книжки они хороши для новой коробки.
раскрою страшную тайну.
бублики бывают на одну и ту же коробку разные. число модификаций зависит он производителя трансмиссии.
наиболее распространён вариант с низким и высоким сталлом. это когда максимальная передача крутящего момента за счет масла в бублике происходит на более низких и более высоких оборотах.
если тест проходит на 2300 а не 2100 оборотах, это не значит что буксует лента или клатч, обычно это значит только что либо бублик либо жидкость не соответствуют заводским допускам и не обеспечивают заданных характеристик передачи крутящего момента. а вот если мотор набирает обороты или сразу улетает в три тыши - это повод задуматься.
ну а так да. не сильно здоровую коробку можно ушатать легко
Последний раз редактировалось dimanoid; 13.07.2015 в 08:29.
|