Рассказываю
Была у меня такая проблема. Сначала долго искал само реле. Перечитал все и пересмотрел везде. Потом отодвинул сидушку водителя и залез под торпеду. Он стоит прямо под рулем. Приклеен на липучке к нижней части торпеды. Сначала советую проверить разъемы ( просто подергай их туда-сюда). Там зачастую выпадают отдельные контакты из клемников.
Если все вышесказанное не помогло:
Отключаем от коробки два разъема и вытаскиваем ее из машины.
Высверливаем клепки и снимаем крышку. Внимательно осматриваем плату. Скорее всего заржавел контакт реле и его надо почистить. У меня еще был перегоревший провод на катушке реле. Смотал виток и припаял.
После этого все заработало.
Из корпуса убрал весь поролоновый наполнитель (не знаю для чего он был туда засунут) и вместо клепок закрутил саморезы.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
|