Цитата:
Сообщение от DanZL
А ведь "где взять?" это уже проблема #2, не так ли? На сжатом воздухе двигатель сможет работать, и нагреваться будет только от трения, осталось решить проблему с хранением этого воздуха в достаточном объёме в пределах тр.средства, то же самое с электромоторами - емкости батарей, а соответственно и запас хода, растут, сжигание углеводородов это анахронизм, но при этом отличный бизнес. А разве в мире что-то делается в уголу экологии, эффективности, удобства? Да наоборот же - всё идёт к одноразовости, во всех отраслях.
|
Не соглашусь (уж извините). Вот вы пишите: «"где взять?" это уже проблема #2, не так ли?». Нет. Не так. Сделать пневматический двигатель, по крайней мере, не сложнее, чем ДВС. Даже если опустить проблему хранения сжатого воздуха «на борту», «где взять» - остаётся проблемой. Наверное, это будет электричество, ну и компрессор, конечно. Но электричество – это тоже, в основном (порядка 70%), продукт сжигания углеводородов (который, по вашем словам - анахронизм). Кроме этого, как-то было подсчитано, что суммарная мощность всех (условно) автомобилей, превышает мощность всех электростанций в мире, в пять раз. Конечно, это условные расчёты, но есть о чём задуматься. Это касается электромобилей тоже.
Да, ДВС – это вчерашний день (если не позавчерашний). Так ведь за последнии 150 лет ни чего принципиально нового не придумали. Есть, конечно, ядерный реактор, но он всего лишь производит пар для турбин, а паровая турбина - это тоже позавчерашний день.
Мне нравится вот какая идея. Всем известно, что для того, чтобы разложить воду на водород и кислород, нужно затратить энергии больше, чем можно получить от сжигания полученного таким образом водорода. Казалось бы, неразрешимая проблема. А если взглянуть на неё чуть шире. Например, ставим ветряк и/или солнечную батарею. «Заливаем» полученный водород в автомобиль и... И наплевать, что энергии было затрачено больше. Она же условно бесплатная. Предупреждаю сразу – идея не моя

.