Цитата:
Сообщение от Flak88
Уважаю классиков. А.П. Чехов, "Письмо к учёному соседу".
"«Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
Никита, это вам ничего не напоминает, когда Вы пишете, что для Вас факты - не истина? )))
Машины таких сделано две, откатались они более 10 лет. Про доработку подвески я уже упоминал. И если неплохо управляется 2108 с развесовкой 70/30, то почему должен плохо управляться автомобиль с развесовкой 65/35? Есть мысли, кроме заклинаний?
Вот переднеприводной автомобиль с развесовкой 50/50. Детище Киевского 5-го ПАТП, обладавшего некоторыми производственными мощностями, пожелавшего покупать М-2141 и городить из него чёрти что.
Так вот этот автомобиль, с идеальной по Вашему мнению развесовкой 50/50 получил отрицательное заключение по управляемости и устойчивости. (Тем не менее киевляне умудрились впарить какое-то их количество в Россию).
P.S. Аура - оборотная сторона прибыли )))
|
Да при чем тут факты приведенные для сравнения разных автомобилей с разными конструкциями подвесок и не только их????
Берем одинаковые авто с разной развесовкой, и при испытаниях буду очивидны плюсы 50/50. Теория автомобилей и двигателей, дисциплина, это так на заметку.
Кастер и развал-схождение это "дороботка" капля в море и не смешите меня пожалуйста.
,а чтобы понять что такое дороботка подвески почитайте книгу Сингурдини, по дороботке автомобиля Лада ВФТС хотя бы, просто и наглядно, после этого можно будет обсуждать дороботку подвески, и других узлов.
И Детище Киевского 5-го ПАТП это вообще при чем тут??? На базе уже готовой машины что то нагородили.